Здесь буду выкладывать новинки и новости.
Кадиллак для президента
1.Президент США также отдаёт предпочтение сделанному по госзаказу и защищённому похлеще любого танка Cadillac DTS.
Растянутая примерно на 20 сантиметров платформа увеличила жизненное пространство на заднем диване. Дополнительные сантиметры позволяют не только вытягивать ноги в любых плоскостях задним пассажирам, но и поместить в салон, например, «Оку». Увеличенная база также позволила спрятать лица восседающих сзади пассажиров за задними стойками, ставшими ещё массивнее.
Всё самое интересное, включая подробные технические характеристики, станет известно лишь во время презентации длинного DTS на автосалоне в Лос-Анджелесе, который распахнёт свои двери уже на следующей неделе. Хотя потенциальному клиенту абсолютно по барабану, что за двигатель будет под капотом и какими окажутся настройки подвески. В том, что 4,6-литровый V8 с упряжкой из 275 «лошадей» будет достаточно мощным, никто не сомневается, да и плавность хода не должна разочаровать. Но такие автомобили покупают для того, чтобы отсиживать своё мягкое место на заднем диване, а не затем, чтобы, вцепившись в руль и покрываясь седьмым потом, искать идеальную траекторию прохождения поворота.
2.новости BMW::::
Для тех поклонников BMW, кто устал ждать долгожданную M3, Alpina подготовила новый турбированный седан на базе 3-серии. Известная немецкая компания, специализирующаяся на выпуске элитных автомобилей на базе моделей BMW разработала этот автомобиль, применив все свои знания и умения, полученные в результате десятилетий упорного труда. Основным достоинством B3 Bi-Turbo явлется турбированный шестицилиндровый двигатель мощностью 360 л.с., максимальный крутящий момент которого в диапазоне оборотов от 3 800 до 5 000 об/мин составляет 500 Нм.
Инженеры Alpina более 12 месяцев дорабатывали стандартный двигатель BMW и сделали ряд ключевых изменений. Так, стандартные поршни были заменены на высокопроизводительные изделия от MAHLE, увеличивающие степень сжатия. Благодаря этому автомобиль способен достигать 100 км/ч за 4,9 сек, а максимальная скорость составляет 285 км/ч. Другим ключевым изменением стала модификация выпускной системы, что позволило вписаться модели B3 Bi-Turbo в строгие нормы стандарта Euro4.
Основательно поработав над внутренним дизайном автомобиля, специалисты Alpina установили новое рулевое колесо и модифицировали подсветку панели приборов. Новый седан получил также 22-дюймовые двенадцатиспицевые колесные диски из легкого сплава. По традиции над внутрисалонным зеркалом каждого экземпляра будет прикреплена деревянная табличка с серебряной накладкой, с указанием модели и порядкового номера.